Израильский стартап по анализу данных Agritask привлек 26 млн $ инвестиций
1 апреля 2022, 09:27
Израильский стартап Agritask предоставляет агропредприятиям и торговым компаниям услуги собственной платформы анализа данных для мониторинга урожаев и контроля хранения продуктов на складах, а также страховые сервисы через партнерские компании. Среди клиентов компании такие мировые лидеры, как пивоваренная компания Heineken и сеть кофеен Starbucks.
Платформа – главный продукт компании – позволяет получать прозрачные данные и инсайты и принимать эффективные решения на основе данных в рамках операционной деятельности цепочки поставок продуктов.
Основная клиентская аудитория компании – страховые компании в категории сельское хозяйство, а также производители продуктов питания и напитков.
Агроплатформа Agritask способна контролировать урожайность более 50 различных видов сельхозкультур, а объем подконтрольных территорий платформы превышает 2 млн га более чем в 35 странах мира.
Вырученные средства стартап направит на разработку новых инновационных продуктов, расширение каналов продаж и ареала работы по всему миру, а также расширение штата своей международной команды.
Рекомендуемые товары
1 апреля 2022
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка