Первый российский бренд мяса птицы в WeChat
7 декабря 2020, 24:02
По словам руководителя Департамента маркетинга Группы агропредприятий «Ресурс» (одного из ключевых инвестпартнеров РСХБ) Ирины Климовой, собственный аккаунт бренда URUSSA в WeChat начал свою работу в октябре текущего года.
Контент для страницы разрабатывается с учётом интересов и предпочтений китайских потребителей и включает интересную информацию о России и национальной кухне. На текущем этапе основная задача аккаунта это повышение узнаваемости бренда и участие в формировании товаропроводящей сети.
Рекомендуемые товары
7 декабря 2020
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка