Сингапурский маркетплейс сельскохозяйственной продукции Glife Technologies, специализирующийся на продаже продукции напрямую от местных фермеров, привлек 8,13 млн долларов. Привлеченные средства планируется использовать для расширения: маркетплейс планирует открыть подразделения в Малайзии и Индонезии.
Помимо продажи сельскохозяйственной продукции, Glife предлагает программные решения, которые позволяют клиентам – ресторанам, кафе и отелям – отслеживать логистику и инвентарь.
Компания направит часть средств на расширение своих технических возможностей, особенно в области искусственного интеллекта и анализа данных. В рамках этого направления Glife планирует инвестировать в Novitee, сингапурскую платформу корпоративного программного обеспечения для пищевой промышленности. Технические предложения Novitee позволяют управлять ресурсами предприятия, осуществлять коммуникации с клиентами, проводить закупки и контролировать точки продаж.
Получайте новости сельского хозяйства раз в неделю на свою почту