Маркетплейс фермерской продукции Glife привлек 8,1 млн долларов инвестиций
24 января 2022, 08:13
Сингапурский маркетплейс сельскохозяйственной продукции Glife Technologies, специализирующийся на продаже продукции напрямую от местных фермеров, привлек 8,13 млн долларов. Привлеченные средства планируется использовать для расширения: маркетплейс планирует открыть подразделения в Малайзии и Индонезии.
Помимо продажи сельскохозяйственной продукции, Glife предлагает программные решения, которые позволяют клиентам – ресторанам, кафе и отелям – отслеживать логистику и инвентарь.
Компания направит часть средств на расширение своих технических возможностей, особенно в области искусственного интеллекта и анализа данных. В рамках этого направления Glife планирует инвестировать в Novitee, сингапурскую платформу корпоративного программного обеспечения для пищевой промышленности. Технические предложения Novitee позволяют управлять ресурсами предприятия, осуществлять коммуникации с клиентами, проводить закупки и контролировать точки продаж.
Рекомендуемые товары
24 января 2022
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка