Бухгалтер не нужен: а вы уже используете сервис «Моё Дело»?
24 августа 2022, 10:58
Рассказываем о том, как современный программный продукт способен заменить несколько штатных единиц и с успехом вести весь бухгалтерский документооборот

Фермерский бизнес нелегок, производство отнимает у владельца не только рабочее, но и свободное время. На оформление документов и взаимодействие с контролирующими органами уходят часы, дни и недели. Бухгалтер избавляет от бумажной волокиты, но хороший специалист обходится недешево и найти его тоже проблема. Возникает вопрос, зачем платить плохому или среднему бухгалтеру, когда уже создан отличный, электронный – и к тому же специализирующийся на аграрном бизнесе.
Как это работает
Сервис позволяет вести бухгалтерию самостоятельно, без найма специалиста. Интерфейс простой и интуитивно понятный. Все, что потребуется – следить за налоговым календарем и заносить данные по контрагентам и сотрудникам в систему. «Моё дело» может загружать выписки из банка, напоминать об отчетных датах, рассчитывать налоги и зарплату, готовить отчеты и документы.
Льготный кредит для фермеров и агробизнеса с госсубсидиейУзнать условия
Сервис умеет сам рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять их онлайн. «Моё дело» сопровождают команды крутых специалистов в сфере аграрного бизнеса, в каждой есть бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент. Вашу компанию будет вести та команда, которая лучше знает специфику вашей отрасли. Вам будут бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть даже индивидуальное обучение, а также интеграция с банками.
Что можно найти в системе «Моё Дело»
Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учёт, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами. Документы и операции находятся в облаке, ничего не пропадет из-за сбоя интернет соединения или нечаянно нажатой кнопки. Реализован автоматический обмен выписками и платежками между системой «Моё дело» и вашим расчетным счетом. Кроме того, вам будет доступна аналитика бизнеса, она выводится в виде диаграмм и графиков.
Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения эквайринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство. Вот только часть возможностей системы:
- Поддержка ИП и ООО;
- Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор;
- Расчет налогов и взносов;
- Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
- Электронная подпись в облаке (КЭП);
- Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами;
- Зарплата и кадры. Консультации экспертов в этой области;
- Более 20 тысяч нетиповых форм документов;
- Управление складом;
- Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа;
- Бизнес-аналитика;
- Управление несколькими компаниями в одном аккаунте;
- Подключение удалённого бухгалтера к совместной работе;
- Проверка контрагентов по госреестрам и предоставление рейтинга;
- Справочно-правовая система.
Подключиться очень просто: оставьте заявку, перейдя по ссылке, с вами свяжется менеджер и поможет установить систему.
Комментарии
24 августа 2022
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка