Вернуться

Удерживаем покупателей: неочевидные лайфхаки (часть I)

21 июля 2022, 06:57

Современные покупатели те ещё привереды: чуть что убегают от фермера в ближайший супермаркет или к его более удачливому коллеге. Что сделать для того, чтобы “привязать” к себе покупателя и как добиться лояльности от тех, кому важна не только цена? 

Большинство потребителей фермерской продукции  это люди с достатком от среднего и выше – для которых помимо цены и качество есть ряд других, во многом равноценных им факторов:

 

  • Коммуникации
  • Сервис 
  • Удобство
  • Стиль

 

И если упускать из вида хоть один из них, то эти потребители будут реже покупать у вас и чаще уходить к конкурентам.

 

Коммуникации

Для любого потребителя очень важно, как и о чём с ним общается продавец. Большинство фермеров по-прежнему ограничивается лишь дежурной вежливостью, а этого уже недостаточно.

 

  1. Спрашивайте и запоминайте имена

Это кажется сложным, но поверьте оно того стоит, знание имени и обращение по нему к покупателям точно выделит вас среди всех других продавцов (вспомните сами, когда в магазине к вам обращались по имени последний раз?) и этим вы точно запомнитесь - а это самое важное в формировании лояльности.

 

  1. Внимание к детям

Дети отличный драйвер продаж, который часто недооценивают. Они не только могут “привести” своих родителей к вам снова (что объективно случается достаточно редко), но и послужить своеобразной “ниточкой” к сердцу покупателей. Дав ребенку небольшой съедобный сувенир себестоимостью несколько рублей, вы точно запомнитесь его родителям, сформировав о себе бессознательное впечатление доброго и душевного человека.

 

  1. Чувствуйте эмоции

Смотрите и наблюдайте за своими посетителями. Со временем вы сможете определять, когда человек спешит и ему важно, чтобы его обслужили поскорее и без лишних слов, а когда, наоборот человек расслаблен и настроен на долгий и приятный выбор.

 

  1. Подстраивайте речь

Часто фермеры используют две крайности - излишнюю словоохотливость или, наоборот короткие, будто рубленые, фразы. Ориентируйтесь на стиль конкретного потребителя, так вы обращаетесь к его “бессознательному”, давая сигнал “я свой, мне можно верить”.

 

Удобство

 

  1. Практичная упаковка

Никто не любит лишний раз перекладывать продукты просто потому, что они проданы в упаковке, затрудняющей их потребление. Присмотритесь к своей продукции, а лучше спросите своих постоянных покупателей – есть ли какие-то товары, которые неудобно использовать из-за их упаковки.

 

  1. Интернет-магазин 

У ваших потребителей может быть тяжелый день, куча дел или тысяча других причин, почему им неудобно дойти до вашей лавки. Вам необязательно начинать сразу с большого интернет-магазина, можно начать с аккаунтов в социальных сетях и размещения на фермерском маркетплейсе.

 

  1. Удобная и быстрая доставка

Помимо интернет-магазина, вам потребуется своя доставка и очень большое заблуждение предполагать, что посетители готовы ждать и легко принимать ограничения вроде ожидания в несколько дней или доставки только по будням. Оптимальное время ожидания заказа должно составлять не более 2-3 часов в рабочее время. Сразу брать для этого курьера не всегда разумно, вам на помощь могут прийти агрегаторы курьерских служб, там вы сможете найти оптимальные условия для срочной доставки в любое время суток.

 

А остальные лайфхаки формирования лояльности у ваших покупателей, мы рассмотрим в продолжении нашего материала через пару дней! Подписывайтесь на наши обновления, чтобы его не пропустить.

Рекомендуемые товары

Читайте там, где удобно!

Все новости и статьи с нашего сайта, всегда под рукой

tgvk

21 июля 2022

Поделиться в социальных сетях

tg
vk
ok
Хотите поделиться своим опытом или высказать мнение?

Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка

*Обязательные поля
Получайте свежие видео и статьи раз в неделю на свою почту
Легко, удобно, просто: открываем расчетный счет для бизнеса в Россельхозбанке
Удобные сервисы дистанционного банковского обслуживания, льготные программы кредитования, бесплатное открытие, выгодные условия для малого бизнеса и многое другое.
Как защитить свиней от зимних морозов: делимся опытом
Рассказываем, что нужно делать, чтобы позаботиться о свиньях зимой

© 2000-2024 АО «Россельхозбанк»

Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12 августа 2015

119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3.

E-mail: office@rshb.ru