Вернуться

ИИ в пищевой промышленности: дифференциация продуктов и дизайн этикетки

вчера, 13:16

Про дифференциацию продуктов и создание дизайна этикетки с помощью ИИ в пищевой промышленности расскажут Любовь Жилина, эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, СМО "Экспресс-Кубань" , автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии» и Любовь Баранова, кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING, автор курса «Нейросети для пищевой промышленности»

Про дифференциацию продуктов и создание дизайна этикетки с помощью ИИ в пищевой промышленности расскажут эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, СМО "Экспресс-Кубань", автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии» и кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING, автор курса «Нейросети для пищевой промышленности» 1 ноября в 15:00 (МСК).

 

Подключайтесь к встрече, чтобы поговорить со спикером в прямом эфире (для подключения со смартфона установите приложение ВКонтакте или ВК-звонки):

Присоединиться к онлайн-встрече

Задайте вопрос в чате - ответим в прямом эфире:

Задать вопрос

Запишитесь на онлайн-встречу и мы напомним о ее старте:

Напомнить об онлайн-встрече

 

О чем поговорим:

  1. Роль ИИ в создании уникальных продуктов и дифференциации на рынке пищевой промышленности. Обсудим, как ИИ помогает компаниям создавать уникальные продукты и выделяться на конкурентном рынке, изменяя подходы к разработке и продвижению продукции.
  2. Кейс "Экспресс-Кубань": использование ИИ для разработки новых категорий продуктов и их упаковки. Поговорим о том, как "Экспресс-Кубань" использует ИИ для дифференциации продуктов и создания уникальных дизайнов упаковки, что помогает компании выделиться на полке и привлечь внимание потребителей.
  3. Будущее маркетинга и пищевой промышленности с внедрением ИИ. Обсудим, какие глобальные изменения ждут маркетинг и пищевую промышленность с внедрением ИИ, и как эти технологии могут трансформировать отрасль в ближайшие годы.

 

Спикерами выступят:

  1. Любовь Жилина, СМО "Экспресс-Кубань". Эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, включая международные рынки. В её управлении были такие известные бренды, как Coca-Cola, "Добрый", "Сады Кубани" и другие. Член Гильдии Маркетологов, консультирует компании, помогая им разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии».
  2. Любовь Баранова, кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING (агентство стратегического маркетинга для пищевой промышленности), автор курса «Нейросети для пищевой промышленности».

 

Рекомендуемые товары

Читайте там, где удобно!

Все новости и статьи с нашего сайта, всегда под рукой

tgvk
Цифровизация

вчера

Поделиться в социальных сетях

tg
vk
ok
Хотите поделиться своим опытом или высказать мнение?

Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка

*Обязательные поля
Получайте свежие видео и статьи раз в неделю на свою почту
Легко, удобно, просто: открываем расчетный счет для бизнеса в Россельхозбанке
Удобные сервисы дистанционного банковского обслуживания, льготные программы кредитования, бесплатное открытие, выгодные условия для малого бизнеса и многое другое.
Как начать свой бизнес с нуля
Популярные направления и примеры бизнес-планов

© 2000-2024 АО «Россельхозбанк»

Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12 августа 2015

119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3.

E-mail: office@rshb.ru