ИИ в пищевой промышленности: дифференциация продуктов и дизайн этикетки
вчера, 13:16
Про дифференциацию продуктов и создание дизайна этикетки с помощью ИИ в пищевой промышленности расскажут Любовь Жилина, эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, СМО "Экспресс-Кубань" , автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии» и Любовь Баранова, кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING, автор курса «Нейросети для пищевой промышленности»
Про дифференциацию продуктов и создание дизайна этикетки с помощью ИИ в пищевой промышленности расскажут эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, СМО "Экспресс-Кубань", автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии» и кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING, автор курса «Нейросети для пищевой промышленности» 1 ноября в 15:00 (МСК).
Подключайтесь к встрече, чтобы поговорить со спикером в прямом эфире (для подключения со смартфона установите приложение ВКонтакте или ВК-звонки):
Присоединиться к онлайн-встрече
Задайте вопрос в чате - ответим в прямом эфире:
Запишитесь на онлайн-встречу и мы напомним о ее старте:
О чем поговорим:
- Роль ИИ в создании уникальных продуктов и дифференциации на рынке пищевой промышленности. Обсудим, как ИИ помогает компаниям создавать уникальные продукты и выделяться на конкурентном рынке, изменяя подходы к разработке и продвижению продукции.
- Кейс "Экспресс-Кубань": использование ИИ для разработки новых категорий продуктов и их упаковки. Поговорим о том, как "Экспресс-Кубань" использует ИИ для дифференциации продуктов и создания уникальных дизайнов упаковки, что помогает компании выделиться на полке и привлечь внимание потребителей.
- Будущее маркетинга и пищевой промышленности с внедрением ИИ. Обсудим, какие глобальные изменения ждут маркетинг и пищевую промышленность с внедрением ИИ, и как эти технологии могут трансформировать отрасль в ближайшие годы.
Спикерами выступят:
- Любовь Жилина, СМО "Экспресс-Кубань". Эксперт маркетолог с более чем 23-летним стажем работы в FMCG, включая международные рынки. В её управлении были такие известные бренды, как Coca-Cola, "Добрый", "Сады Кубани" и другие. Член Гильдии Маркетологов, консультирует компании, помогая им разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Автор курса «Практический маркетинг. Разработка эффективной маркетинговой стратегии».
- Любовь Баранова, кандидат экономических наук, основатель LABO MARKETING (агентство стратегического маркетинга для пищевой промышленности), автор курса «Нейросети для пищевой промышленности».
Рекомендуемые товары
вчера
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка