Что будет с сетью KFC после продажи?
27 октября 2022, 12:28
Американская компания Yum! Brands продаёт принадлежащие ей российские подразделения сети ресторанов быстрого питания KFC локальному франчайзинговому оператору. Новым владельцем станет компания «Смарт сервис» под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова
Yum! Brands заявила о передаче российского бизнеса, в который входят 70 ресторанов KFC, а также мастер-франшизы бренда. Согласно заключённому договору, новый владелец обязуется сохранить рабочие места всего штата сотрудников и провести ребрендинг ресторанов: около одной тысячи точек KFC будут переименованы в Rostic’s. Это название уже знакомо российскому потребителю по фастфуд ресторанам из нулевых годов. Тогда после объединения корпорации «Ростик Групп» и Yum! Brand отечественный бренд пропал с фудкортов страны, но не безвозвратно, как показывают происходящие события.
Сейчас стороны ожидают окончания согласования сделки с регулирующими органами, после чего Yum! Brands прекратит свою деятельность на территории РФ. Сообщается, что оценочная стоимость российского бизнеса составляет 1,3 млрд рублей.
Отметим, как и многие сети быстрого питания, KFC является крупнейшим потребителем сельскохозяйственной продукции, в частности куриного мяса и овощей, на российском рынке. Сохранение работы всех заведений KFC и рабочих мест сотрудников сети – хорошая новость для внутреннего рынка России.
Рекомендуемые товары
27 октября 2022
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка