Экономия времени и сил: почему россияне все чаще покупают готовую еду
5 августа 2025, 12:30
Россияне все чаще включают готовую еду в свой рацион, стремясь сэкономить время и упростить бытовые задачи. Согласно данным исследования холдинга «Ромир», более 60% жителей страны покупают готовые блюда как минимум раз в неделю: 27% делают это еженедельно, 22% – 2–3 раза в неделю, а около 5% питаются такой едой практически ежедневно
Основными причинами растущей популярности готовой еды, как показало исследование сервиса «Пакет», являются практические соображения. Так, 37% опрошенных ценят возможность сократить количество походов в магазин, 36% – значительную экономию времени на готовке, а еще четверть респондентов (24%) – избавление от необходимости мыть посуду. При выборе блюд для потребителей наиболее важны вкус (81%), сбалансированный состав (42%) и выгода (41%).
Что касается предпочтений, то, по данным «Ромир», чаще всего россияне покупают салаты (58% респондентов), основные блюда (45%) и сэндвичи для перекуса (41%). Готовую еду приобретают не только для себя (91%), но и для родных (46%). Кроме того, она становится частью социальной жизни: каждый пятый покупает готовые блюда хотя бы раз в неделю для семейных застолий или встреч с друзьями.
Интересно, что покупка готовой еды все чаще становится осознанным выбором, а не спонтанным решением. 44% опрошенных «Ромиром» заранее включают такие блюда в свой список покупок.
Комментарии
5 августа 2025
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка