Ультрамалые форматы – будущее ритейла
4 марта 2024, 09:10
Малые и ультрамалые форматы позволяют ритейлу стать ближе к покупателю. Розничная торговля уже развивается в этом направлении. Кроме того, набирает силу тренд по объединению ритейла и ПВЗ
Ультрамалые форматы сформируют ландшафт ритейла в ближайшие 10 лет. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».
По словам эксперта, в ритейле проявляется тенденция в сторону уменьшения площади магазинов. Это малый и ультрамалый форматы, которые позволяет географически стать еще ближе к покупателю. Новый тренд – объединение магазина у дома с ПВЗ, стирает границы между онлайн- и офлайн-торговлей, делает выбор канала продаж незаметным для покупателя.
В качестве примера представитель федерального ритейлера привел успешный формат киосков сети в аэропортах. Небольшой ассортимент магазинов малых форматов можно удачно дополнить «бесконечной» онлайн полкой, разместив в магазине пункт выдачи заказов маркетплейса.
Читайте также:
- KSITEST: Приоритеты в селекции молочного КРС
- Дилеры показали самый мощный комбайн в Поднебесной
- Умные ульи: IoT-датчики справятся с дефицитом опыления
- Минсельхоз прогнозирует рост объемов производства яиц и мяса птицы в 2024 году
- Как изменились тракторы Кировец за полгода?
- John Deere представил три новых трактора нового поколения
- Трактор BELARUS получили системы дистанционного мониторинга и контроля расхода топлива
Рекомендуемые товары
4 марта 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка