Количество собственных пекарен в российских магазинах может вырасти на треть
вчера, 07:31
Крупные российские сетевые магазины активно развивают собственные пекарни. К концу года их число может вырасти на 20–33%
По оценкам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, к концу 2024 года количество пекарен может достигнуть 18–20 тыс., что на 20–33% больше, чем в начале года.
Сейчас такие сети, как «Перекресток», «Вкусвилл», «Пятёрочка» и «Магнит», активно расширяют свои сети пекарен. «Магнит» и «Пятёрочка» также предлагают франшизы.
«Свежая выпечка, сделанная прямо на месте, пользуется высоким спросом и побуждает покупателей чаще приходить в магазины», – отметил представитель «Магнита».
Формат пекарен в магазинах остается одним из самых востребованных среди жителей мегаполисов. Рынок быстро заполняется как за счет индивидуальных предприятий, так и сетевых игроков. Недавно к развитию сети кофеен-пекарен приступила Cofix, а также в сегмент пекарен вышел холдинг «Коломенский».
Рекомендуемые товары
вчера
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка