Крупным производителям молока понравилось хитрить с объёмом тары
6 февраля 2023, 17:32
Аналитики сервиса «Продажи.рф» сообщили, что с маркировкой массы стали продаваться продукты таких популярных брендов как «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola. Вместо привычного объёма в один литр производитель указывают «1кг» или «1000 г», иногда совсем не печатая привычные литры или миллилитры.
Это делается для того, чтобы скрыть уменьшение объёма продукта в упаковке, поскольку, по сравнению с водой, из-за более высокой плотности один килограмм молока занимает тару объёмом 970 мл. Таким образом производители стараются визуально замаскировать повышение стоимости своей продукции.
Гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов прокомментировал рост популярности такой практики среди российских переработчиков. По его словам, массового перехода к подобной практике на рынке сейчас не наблюдается. «Объём чуть меньше, но ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» – он может видеть её, а что за ней, уже не замечает. Может быть, кто-то рассчитывает на это», — пояснил Белов.
Рекомендуемые товары
6 февраля 2023
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка