Выручка предприятий малого и среднего бизнеса выросла на 16% в 2023 году
7 февраля 2024, 12:00
Доход малого и среднего бизнеса вырос на 16% в 2023 году, об этом говорится в исследовании компании «Эвотор». Позитивная динамика связано с увеличением среднего чека на 10% и количества покупок на 5%
Согласно исследованию IT-компании «Эвотор», максимальный рост средней выручки показали турагентства, которые прибавили 47%. Однако не во всех сферах МСП был зафиксирован рост выручки. Так, согласно исследованию, средняя выручка несетевых алкомаркетов сократилась на 2%, а средние продажи киосков с мороженым — на 1%.
«В офлайн-рознице фокус покупателей смещается с алкомаркетов на пивные магазины, а ранее востребованные пекарни проигрывают кофейням. Хорошая динамика сохраняется в сфере услуг, особенно в бьюти-индустрии», — сообщает коммерческий директор «Эвотора» Александр Мышкин.
По итогам прошлого года лидерами по росту выручки в непродовольственной рознице стали магазины цветов (+23%) , несетевые магазины одежды и косметики (+16%), а в продуктовой — узкоспециализированные точки (+23%). В сегменте общественного питания средняя выручка столовых возросла на 22%, а в кафе – на 18%.
Читайте также наши материалы:
- На Кубани изобрели лечебный корм для рыб в капсулах
- Господдержка 2024 года: субсидии и новые законы
- Руспродсоюз рассказал сколько стоят яйца на мировом рынке
- Новый законопроект обяжет регионы согласовывать перевод земель с Минсельхозом
- Контроль за МСП: ФАС предлагает штрафовать бизнес за необоснованный рост цен
- Тенденции аграрного бизнеса в 2024 году
- Минсельхоз начнет выдавать льготные кредиты по-новому
- Лунный календарь для садовода на 2024 год
Рекомендуемые товары
7 февраля 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка