Производители чипсов и фастфуда начали использовать рапсовое масло для жарки
вчера, 10:04
Российские производители снеков и сети быстрого питания все чаще включают рапсовое масло в состав фритюрных смесей наряду с традиционным подсолнечным. Этот ингредиент уже можно встретить в составе продукции популярных брендов чипсов, а также в технологических картах крупных игроков рынка фастфуда
Использование рапсового масла не противоречит действующим нормативам: оно обладает высокой температурой дымления, что делает его пригодным для жарки. Представители отрасли объясняют диверсификацию сырья необходимостью сохранять гибкость поставок и удерживать доступные цены для потребителей. Выбор конкретной формулы смеси масел часто зависит от результатов урожая и текущей рыночной конъюнктуры.
По данным Масложирового союза России, о полном замещении подсолнечного масла речи не идет: объем внутреннего потребления подсолнечного масла составляет более 5 млн тонн, тогда как рапсового — около 70 тыс. тонн. Однако рекордный урожай рапса в этом году (прогнозируется свыше 6 млн тонн) создает предпосылки для более широкого использования этого сырья внутри страны.
Ожидается, что производство рапсового масла в России может превысить 2 млн тонн. Несмотря на то, что сейчас около 95% этого объема отправляется на экспорт (преимущественно в Китай), доступность сырья на внутреннем рынке позволяет переработчикам использовать его как инструмент для оптимизации себестоимости продукции.
Комментарии
вчера
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка