Россияне все чаще выбирают готовые завтраки: тренд на удобство набирает обороты
сегодня, 12:12
Россияне все активнее переходят на потребление готовой еды, особенно в сегменте завтраков. Согласно исследованию холдинга «Ромир», проведенному по заказу ТАСС, в 2024 году покупки готовых завтраков увеличились на 18%

Аналитики «Ромир» отмечают, что готовые завтраки завоевывают рынок благодаря удобству и экономии времени, становясь неотъемлемой частью рациона многих россиян. В 2024 году проникновение категории готовых завтраков в потребительскую корзину достигло 8,94%.
Среди конкретных видов готовых завтраков наибольший рост по частоте покупок показали:
- Готовая каша (+44%)
- Творожная запеканка (+20%)
- Готовые сырники (+14%)
Также отмечается, что несмотря на появление новых трендов, готовые блины сохраняют свою популярность и стабильно лидируют в сегменте готовых завтраков.
Исследование также выявило готовность потребителей платить больше за качественные готовые продукты. Средний чек на готовые завтраки растет во всех категориях, особенно заметно в сегменте запеканок (+56%), оладий (+32%) и омлетов (+26%). Это свидетельствует о смещении спроса в сторону более качественных и дорогих готовых блюд.
Рекомендуемые товары
сегодня
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка