Треть россиян считает, что качество продукции ушедших брендов ухудшилось
27 января 2025, 12:25
30% россиян заявили, что качество продукции и услуг компаний, перешедших к новым владельцам после ухода зарубежных брендов, ухудшилось. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ
27% респондентов считают, что качество осталось на прежнем уровне, а 11% – что улучшилось. 32% затруднились ответить.
43% опрошенных положительно оценивают практику продолжения работы иностранных компаний под новым названием. 39% относятся к этому нейтрально, 15% – отрицательно.
Об ухудшении качества чаще заявляли мужчины (38%), молодежь 18–34 лет (48–55%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (41%) и городов-миллионников (37%).
Напомним, что многие зарубежные компании ушли с российского рынка после начала специальной военной операции, продав свой бизнес. В частности, сеть ресторанов быстрого питания McDonald's продала свои рестораны местному франчайзи Александру Говору. Заведения были переименованы во «Вкусно – и точка». Активы Starbucks в России выкупили рэпер Тимати, ресторатор Антон Пинский и компания «Синдика». Они перезапустили бизнес под брендом Stars Coffee.
Рекомендуемые товары
27 января 2025
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка