Упаковки сметаны, молока и масла сильнее всего «похудели» на российских прилавках
сегодня, 07:04
За последние 7–10 лет в России сильнее всего уменьшились упаковки молочной продукции: молока, сметаны и сливочного масла
Как сообщил «Парламентской газете» представитель Молочного союза России, за последние 7–10 лет в стране сильнее всего «похудела» молочная продукция.
В среднем объемы бутылок молока снизились на 50 мл, сметаны – на 67 г, сливочного масла – на 30 г.
Маленькая упаковка сливочного масла «похудела» с 200 до 160 г, большая – с 400 до 340 г. Сметана в пластиковых стаканчиках раньше весила 400 г, а сейчас – 315–350 г. Творожные сырки уменьшились с 50 до 40–45 г.
Также уменьшились упаковки наливных молочных продуктов. При этом производители часто указывают на ценниках вес в килограммах, а не объем в литрах. Поскольку молоко плотнее воды, в одном килограмме молока может быть не литр, а 970 мл или даже меньше.
По словам заместителя директора Молочного союза по экономике Александра Рыбина, даунсайзинг связан с растущими производственными издержками. Производители стараются удерживать цены на прежнем уровне, уменьшая объем продукции в упаковке.
Рекомендуемые товары
сегодня
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка