Вернуться

Новое свиноводство: как сложились рыночные задачи отрасли к концу первой четверти века

1 августа 2023, 13:36

Десятки лет назад у промышленного свиноводства была одна цель: повышение производительности любым возможным способом и получение на рынке лучшей цены на готовую свинину. Это всё. За прошедшее время история изменилась; но за последние 10 лет изменения стали гораздо более заметными – рынок меняется, и производители должны адаптироваться к новым условиям

В настоящее время свиноводы должны заботиться не просто о моментах, связанных с производством, но и производить то, что нужно потребителю, соблюдая при этом предпосылки:

 

  • Обеспечивать минимально возможную стоимость: нужно производить наибольшее количество килограммов на одну свиноматку, причем с наименьшим количеством корма на каждый произведенный килограмм. Это вопрос эффективности. Приобрести хорошую свиноматку можно на маркетплейсе «Своё Фермерство».
  • Улучшить качество мяса: мясо должно быть плотным. Оно должно иметь правильный цвет и содержать необходимое количество воды, то есть, быть сочным.
  • Обеспечивать благополучие животных: свиней нужно содержать в наилучших условиях и обращаться с ними наилучшим образом, чтобы задействовать весь их генетический потенциал.
  • Использовать противомикробные препараты ответственно: только в определенных ситуациях, по рецепту ветеринара и в течение определенного периода времени. Это повысит биобезопасность фермы.
  • Заботиться об окружающей среде: этого можно добиться путем ответственного использования ресурсов, особенно воды, а также надлежащего управления сточными водами, неважно, будете вы их использовать в качестве удобрений или источников энергии.
  • Реагировать на изменения рынка: уметь понимать желания потребителя и воплощать их на ферме.

 

 

Цели производства изменились, и из производителей свиней нужно превратиться в производителей качественной свинины, которые адаптируются к требованиям потребителей.

 

Такое изменение затрагивает не только свиноводов, но и остальную часть производственной цепочки: убой, упаковку, маркетинг, распределение и коммерциализацию конечного продукта, чтобы доставить его конечному потребителю в наилучшем состоянии.

 

Все происходящие изменения (а в будущем они станут еще заметнее) преследуют одну главную цель: дать потребителю чувство безопасности и гарантии того, что он покупает и будет есть. Чтобы предложить потребителям то, что они хотят, необходимо понять, как они думают. Теперь продажи хуже идут за счет простого давления на покупателя или за счет низких цен. Существует целая область маркетинга, посвященная психологии потребителей, которую производители свинины должны понять – и быть готовыми внести любые необходимые изменения.

 

 

Потребление животного белка продолжает расти во всем мире, и свинина является одним из основных его источников. Нужно продолжать работать проактивно, а не реактивно, опережая проблемы и предлагая решения, которые можно реализовать. Отставать тут нельзя. Все, что вы производите, оказывается на чьей-то тарелке, в доме, в ресторане или в бургере сети быстрого питания, и в любом случае ваш продукт должен быть отличного качества.

 

Будьте производителями мяса – полезного, вкусного и доступного.

 

 

Читайте также другие наши статьи:

 

Заходите на фермерский маркетплейс Своё Фермерство: здесь вы сможете найти животное, технику или семена для своей фермы, а также качественные и свежие продукты.

Рекомендуемые товары

Читайте там, где удобно!

Все новости и статьи с нашего сайта, всегда под рукой

tgvk
Свиноводство

1 августа 2023

Поделиться в социальных сетях

tg
vk
ok
Хотите поделиться своим опытом или высказать мнение?

Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка

*Обязательные поля
Получайте свежие видео и статьи раз в неделю на свою почту
Легко, удобно, просто: открываем расчетный счет для бизнеса в Россельхозбанке
Удобные сервисы дистанционного банковского обслуживания, льготные программы кредитования, бесплатное открытие, выгодные условия для малого бизнеса и многое другое.
Как защитить свиней от зимних морозов: делимся опытом
Рассказываем, что нужно делать, чтобы позаботиться о свиньях зимой

© 2000-2024 АО «Россельхозбанк»

Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12 августа 2015

119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3.

E-mail: office@rshb.ru