Чаще всего в 2023 году открывались магазины одежды, продуктов и «у дома»
15 апреля 2024, 07:29
Несетевая розница заняла в 2023 году второе место по количеству новых магазинов. Лидером в сегменте стали продуктовые магазины, на которые пришлось 18% всех новых торговых точек
В 2023 новые точки офлайн-ритейла чаще всего открывались в сегменте «специальная розница» (37%). На втором месте по числу открытий несетевые магазины (18%). Результаты исследования опубликовала платформы «Первый ОФД».
Самыми открываемыми в несетевой рознице стали продуктовые магазины среднего размера и магазины формата «у дома». Их доля в общем объеме открытий составила 8% и 7%, соответственно.
В сегменте специальной розницы наибольшая доля от общего числа открытий пришлась на магазины одежды (9%), строительные магазины (5%) и магазины автозапчастей (4%), зоомагазины и магазины алкогольной продукции — по 3% у каждой категории.
Читайте также:
- Девять болезней животных, из-за которых начнуть дезинфицировать въезжающие в РФ авто
- 85% российских полей засевают кормовыми культурами отечественной селекции
- Названы регионы-лидеры по экспорту сельхозпродукции
- Сколько заплатит фермер за неправильное хранение навоза
- Фермер, не ходи в поле без смартфона
- Министерство финансов предлагает узаконить понятие «цифровая организация»
- В Хабаровском крае испытают новый гражданский дрон
- В России растет производство растительного белка – Россельхозбанк
Рекомендуемые товары
15 апреля 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка