Первыми свои консервы в качестве эксперимента промаркируют производители Кубани
13 февраля 2024, 11:07
С 12 февраля по 31 августа в России пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов. По информации ТАСС, к нему уже успел присоединиться Союз производителей консервов «Консервы Кубани»
Эксперимент коснется мясных и рыбных консервов, консервированных овощей, фруктов, орехов, грибов, морепродуктов, а также мармелада, фруктового пюре и желе. При этом он не затронет консервированные продукты детского питания для детей до года.
Участие в эксперименте добровольное. Коды маркировки производителям на безвозмездной основе выдаст Центр развития перспективных технологий. Ожидается, что в ходе эксперимента предприятия протестируют технологию нанесения средств идентификации, а организаторы отработают механизм взаимодействия участников оборота с системой маркировки, чтобы понять уместность ее дальнейшего введения.
Первым участником эксперимента станет Союз производителей консервов «Консервы Кубани». Его представители пообещали внедрить маркировку консервов из овощей, фруктов, грибов и ягод на своих предприятиях до конца августа.
Напомним, что по данным Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов доля незаконного оборота на рынке консервов составляет от 11% до 40%. Роскачество подтвердило проблему, добавив, что четверть производителей консервов подменяют шроты более дешевой рыбой.
Читайте также:
- В торговле и общепите может появиться лимит на импортные вина
- Индекс цен на маркетплейсах изучит ФАС
- В 2024 году заработают новые правила содержания лошадей
- Росспецмаш предупредил о снижении показателей выпуска сельхозтехники
- В Германии могут ввести налог на мясоедство
- Правительство РФ отдаст приоритет в госзакупках российским производителям
Рекомендуемые товары
13 февраля 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка