Обсуждение законопроекта по регулированию маркетплейсов продолжается
16 февраля 2024, 11:06
Продолжается обсуждения законопроекта о регулировании деятелньости маркетплейсов. Минпромторг выступил против жестких мер, прописанных в первоначальном варианте проекта закона
Минпромторг не поддержал предложение запретить маркетплейсам менять комиссии и тарифы чаще раза в год, штрафовать продавцов и владельцев ПВЗ без их согласия и в одностороннем порядке ограничивать доступ в личный кабинет. Министерство против идеи разрешить покупателям предъявлять маркетплейсу такие же требования, как и к продавцу, при обнаружении недостатков у товара.
Министерство в отзыве на законопроект рекомендует смягчить наиболее спорные с точки зрения онлайн-площадок идеи законодателей.
Соавтор законопроекта, зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сообщил, что дополнения и замечания Минпромторга будут подробно обсуждаться.
Напомним, законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов разработала группа депутатов от фракций «Единая Россия», КПРФ и «Справедливая Россия». Проект закона был внесен в Госдуму в сентябре 2023 года.
Читайте также:
- В РФ может быть снижен лимит беспошлинных покупок в зарубежных онлайн-магазинах
- Назван топ 3 городов-лидеров в России по бронированию в феврале
- Росстат назвал регионы-лидеры по производству животноводческой продукции
- Назван общий объем произведенного в России комбикормов за 2023 год
- Министерству образования поручили воспитать инженеров
- Что стало с российским АПК за 20 с лишним лет?
- В 2027 году в России появится производство глутамата натрия
- В Южной Осетии обсудили программу поддержки бизнеса
- В 2023 году более 1,8 тыс. предприятий МСП в Подмосковье подключили к сетям "Мособлэнерго"
Рекомендуемые товары
16 февраля 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка