Покупатели сокращают расходы и выбирают дискаунтеры
20 марта 2024, 06:10
По результатам анализа трат клиентов и статистики банковских вкладов, эксперты назвали три основных тенденции в поведении российских потребителей
Основные тенденции в поведении потребителей: склонность к накоплению, сокращение трат и выбор товаров и магазинов, исходя из цены. Об этом сообщает компания «INFOLine-Аналитика».
В результате обороты наращивают дискаунтеры, которые фокусируются на низкой цене. Потребители отвечают на это предложение положительно. Ритейлу станет сложнее бороться за долю в кошельке клиента.
Еще один важный тренд связан с изменениями в банковском секторе.Если в 2023 году объем заемных средств в непродуктовом ритейле достигал 68%, т.е. потребители активно брали кредиты для покупок. То сейчас заметна тенденция к снижению объемов кредитов. В итоге компании, которые конкурировали за условный рост, сейчас вынуждены бороться за сохранение своей доли на рынке.
Кроме того, по данным компании «INFOLine-Аналитика», в приросте ритейла за прошедший год 50% приходится на долю маркетплейсов. В денежном измерении показатель составил 2,35 трлн рублей.
Читайте также:
- ИКАР дает прогноз на урожай зерна в РФ в 2024 году
- В России легализуют ремонт импортной техники неоригинальными запчастями
- Приют для животных в Сочи начнет принимать коров и лошадей
- Правительство выделит 7 млрд рублей на закупочные интервенции зерна
- GRIMME выпустила новое поколение ботвоудалителей TOPPA
- Россельхозцентр разрабатывает программу внедрения агродронов
- Депутат Государственной думы Говырин: как бизнес может узнать о мерах поддержки
- Цена на российскую пшеницу на мировом рынке растет
Рекомендуемые товары
20 марта 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка