Платформа Мой экспорт будет продвигать российские продукты в крупнейшей соцсети Китая
4 апреля 2023, 12:10
Официальный аккаунт Российского экспортного центра (РЭЦ) в китайской соцсети WeChat будет бесплатно продвигать товары российских экспортеров
Чтобы воспользоваться услугой, нужно пройти регистрацию на цифровой платформе «Мой экспорт», а затем подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов – товар будет размещен под общим брендом Made in Russia. У производителя должен быть в наличии сертификат «Сделано в России». Всего сегодня действует 30 национальных российских магазинов в Китае, Турции, Вьетнаме и других странах Юго-Восточной Азии. В Китае национальные магазины размещены на площадках Kaishou, Douyin, Tmall, 1919 и Taobao.
Напомним, WeChat – китайская соцсеть, которая насчитывает на сегодня более 1,5 миллиарда пользователей. Ею пользуются 9 из 10 жителей страны, как в личных, так и в деловых целях. «Мы запустили аккаунт в WeChat, чтобы каждый потребитель в Китае знал, где найти качественную российскую продукцию, и узнать, в чем ее особенности», – прокомментировал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.
Аккаунт РЭЦ в WeChat можно найти по запросу «Made in Russia». Сейчас на страничке организации размещена информация о действующих национальных магазинах.
Смотрите также:
Китай ждёт на своих рынках приморский мёд, молочку и чистую от АЧС свинину
Китай вновь стал крупнейшим покупателем агропродукции из России
Ты – мне, я – тебе: что Россия экспортирует в Китай и что ввозит из Поднебесной
Рекомендуемые товары
4 апреля 2023
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка