Россельхозбанк: в 2023 году россияне будут потреблять больше сыра и сливочного масла
3 апреля 2023, 09:48
Руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов на форуме по направлению «Молоко и молочные продукты в сегменте малого бизнеса» заявил, что рост производства молока приведёт к увеличению потребления сыра и сливочного масла в стране
Согласно прогнозу Национального союза молока, производство товарного молока в России в 2023 году может вырасти на 3% (до 25,5 млн тонн). Помимо этого, в настоящее время происходит изменение структуры рынка: растёт объём молока, произведённого в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
Учитывая динамику рынка, эксперты Россельхозбанка прогнозируют рост потребления сыра и сливочного масла. Ожидается, что к концу 2023 года потребление сыра вырастет с текущих 7 кг на душу населения до 7,21 кг, а сливочного масла – с 2,8 кг до 2,9 кг. Более того, прогноз по сливочному маслу в ближайшие годы может составить 3 кг на человека.
В РСХБ также сообщили, что сегодня особую роль в структуре потребления молочной продукции играют фермерские хозяйства. «Фермерские продукты – это динамично растущий сегмент рынка. Свежее натуральное молоко, сметана, творог или крафтовые сыры сейчас востребованы, и люди готовы за них платить. Более того, определённый интерес представляют гибридные хозяйства: например, ферма с опцией агротуризма, или ферма и ресторан с едой из продуктов местного производства. В среднесрочной перспективе (1-2 года) прогнозы вполне неплохие», — цитируют слова Дальнова в пресс-службе Россельхозбанка.
Смотрите также:
Live-беседа «Производство готовой продукции из молока»
Live-беседа «Секрет Фермы. Частная Сыроварня «САНКИНО»
Бизнес на Урале готов увеличивать производство крафтовых сыров для импортозамещения
Рекомендуемые товары
3 апреля 2023
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка