Треть нового стрит-ритейла Москвы и Петербурга пришлось на общепит
26 февраля 2024, 08:11
Треть нового стрит-ритейла Москвы и Петербурга – это заведения общепита. Заведения открываются как в новостройках, так и во вторичных объектах. В результате вакантность коммерческих площадей на улицах обеих столиц сократилась
Заведения общепита в Москве и Санкт-Петербурге активно открываются в формате стрит-ритейла. В консалтинговой компании NF Group подсчитали, что с начала 2024 года на общепит пришлось 31,8% всех открытий.
Для сравнения, следующий в списке по доле новых заведений fashion -ритейл с 12,4% от общего числа открытий. Причем, общепит активно занимает площади на первых этажах новостроек.
В результате общая вакантность коммерческих площадей стрит-ритейла в Москве и Санкт-Петербурге сократилась до 10%. Показатель количества посетителей на 1000 кв. м торговых площадей – Mall Index, напротив, вырос. По данным Focus Technologies, в Москве на 4%, в Петербурге – на 3% год к году.
По информации сервиса «Контур.Фокус», на начало 2024 года в Москве работают 21,6 тысячи заведений общепита. За год их количество выросло на 3,5%. В начале 2023 года в столице было 20 914 заведений.
Читайте также:
- Финподдержка нацпроекта: МСП Смоленской области получил почти 9,9 миллиардов
- Минсельхоз разделил бюджет льготных кредитов на краткосрочные и инвестиционные
- За два года производство инкубационных яиц индейки в России увеличилось на 90%
- Государство заплатит за ремонт скотобоен в Томской области
- Россия увеличила в январе экспорт мяса и мясопродуктов на 21%
- Иностранные производители техники подстраиваются под вкусы российских аграриев
- Региональные витрины на маркетплейсе увеличивают продажи местных товаров
- Госуслуги могут заменить паспорт в гостинице
- Дайджест грамотности фермера от экспертов РСХБ: февраль
Рекомендуемые товары
26 февраля 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка