Регионы могут наделить новыми полномочиями по торговым сетям
21 мая 2024, 05:21
Предложение Минпромторга о предоставлении регионам права самостоятельно устанавливать максимально допустимую долю торговых сетей на местных рынках вызвало неоднозначные реакции. Согласно действующему федеральному законодательству, доля торговых сетей в отдельных муниципалитетах должна быть не более 25%. Однако данное предложение вызвало разногласия среди членов ФАС
На встрече, которая состоялась 7 мая с участием представителей различных ведомств и торговых компаний, Министерство промышленности и торговли высказало идею передачи регионам больших полномочий в регулировании доли торговых сетей на их территориях. Сейчас ограничения действуют в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, и других определенных районах.
Внесение изменений в законодательство позволит более гибко регулировать конкуренцию и развитие розничной торговли на местном уровне. В случае принятия предложения, регионы смогут самостоятельно устанавливать условия и ограничения для торговых сетей на своей территории, что может привести к большей прозрачности и снижению давления со стороны сетевых компаний.
Читайте также:
- Новые регионы России получат поддержку для бизнеса на 3,75 млрд рублей
- Новые законы апреля: штрафы за навоз, экспортные квоты и запрет свободного выгула кур
- Россияне в половине случаев выбирают доставку роботом
- 3 тысячи туристов сможет принимать новый кластер в Тюменской области
- На Ставрополье проведут выставка для садоводов и форум для полеводов
- Россельхозбанк внедрил систему поиска запчастей по артикулу
- ОПТИТЭК изготовит пять плугов для российского рынка
- Овощи открытого грунта появятся на российских прилавках с опозданием
- Компания Chr. Hansen уходит с российского рынка
Рекомендуемые товары
21 мая 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка