Стартап Anuvia, занимающийся производством биоудобрений, привлек $ 103 млн
13 мая 2021, 07:20
Удобрение — один из самых распространенных элементов, используемых в сельском хозяйстве, однако имеет ряд недостатков в виде причинения вреда почве и окружающей среде. Стартап Anuvia пытается решить эту проблему, предлагая фермерам собственную разработку в виде биоудобрения, способного удерживать углерод в почве и снизить уровень парниковых газов.
Химические удобрения не содержат углерода в своем составе, поэтому требуют отдельного углеродного насыщения грунта. Биоудобрение от Anuvia — это готовый к использованию продукт, совместимый с традиционно используемым оборудованием, подходит для таких сельскохозяйственных культур как кукуруза, гречиха, рапс, бобовые и сахарная свекла. Продукция повышает урожайность и окупаемость посевов в пять раз, помогая удерживать углерод в почве по причине своего органического происхождения. На данный момент продукция компании доступна только на территории США, но к 2025 году ожидается применение продукции на территории более 5 млн. га.
Полученные средства компания направит на увеличение производственных мощностей и открытие новой фабрики во Флориде. Недавно компания подписала коммерческое соглашение с The Mosaic Company, лидирующим производителем фосфатов, который будет заниматься лицензионными продажами биоудобрений под торговым названием Susterra на территории США.
Согласно проведенным исследованиям, биоудобрение позволяет сократить уровень выброса парниковых газов до 32%, что на примере территории в 400 тыс. га эквивалентно сокращению выброса выхлопных газов от 30 тыс. автомобилей на дороге. Использование органического биоудобрения вместо химических аналогов позволит существенно повысить урожайность и экологичность сельскохозяйственных операций.
Рекомендуемые товары
13 мая 2021
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка