Доля российского оборудования в пищепроме вырастет, а россияне стали меньше покупать просрочку: новости пищепрома
13 сентября 2024, 15:40
Минсельхоз планирует увеличить долю отечественного оборудования в пищевой промышленности, а продажи просроченной молочной продукции в России резко упали. Об этих и других новостях читайте в нашем дайджесте пищевой промышленности
Доля российского оборудования в пищепроме к 2030 году должна составить 60-85%
Минсельхоз ставит цель к 2030 году увеличить долю отечественного оборудования в пищевой и перерабатывающей промышленности до 60-85%.
За четыре месяца россияне купили на 92% меньше молочной просрочки
С 1 мая 2024 года продажи просроченной молочной продукции снизились на 92%.
Липецкая область увеличивает производство продуктов питания
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Липецкой области за 7 месяцев 2024 года показали значительный рост объемов производства.
Россия занимает 20-е место в рейтинге стран по доступности мяса
Россия входит в топ 20 стран по доступности мяса. На среднюю месячную зарплату в стране можно купить 161 кг говядины. Среднее потребление мяса в стране по итогам 2023 года составляет 80,8 кг.
Пищевая промышленность и АПК: Итоги работы за 7 месяцев 2024 года
Вице-премьер Дмитрий Патрушев отметил положительную динамику в сельском хозяйстве и пищевой промышленности России по итогам 7 месяцев 2024 года.
Правительство утвердило стратегию для роста потребления рыбы в России
В рамках новой инициативы уже создана организация, которая займётся популяризацией рыбы у населения и работой с торговыми сетями.
Рынок молочных ферментов вырастет до 220 млн долларов к 2031 году
Мировой рынок молочных ферментов будет расти благодаря росту спроса на переработанные молочные продукты, особенно безлактозные и обезжиренные.
Рекомендуемые товары
13 сентября 2024
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка