Обеспеченные россияне желают больше здоровых продуктов в магазинах
23 марта 2023, 11:47
Институт общественного мнения «Анкетолог» и бренд-студия Pridumali выяснили, как часто россияне с ежемесячным доходом от 100 тысяч рублей покупают продукты здорового питания: порядка 80% таких потребителей заинтересованы в новинках здоровых продуктов, а 40% из них хотели бы видеть ещё больше ЗОЖ-продукции на полках магазинов
В ходе исследования выяснилось, что на популяризацию ПП-брендов значительное влияние оказывают соцсети. Так, около 52% российских потребителей с высоким доходом узнают о новых производителях и товарах ЗОЖ через соцсети.
Также исследователи узнали, что среди россиян 79% ведут активный образ жизни, 72% следят за своим здоровьем и 58% стараются правильно питаться. Ежегодно этот показатель продолжает расти, а вслед за ним увеличивается и рынок продуктов правильного питания – в среднем на 8,5% в год.
Кроме этого, опрос показал, что среди потребителей с доходом более 100 тысяч рублей 26% покупают здоровые продукты практически ежедневно, 30% опрошенных – два-три раза в неделю, раз в неделю ПП-товары покупают 18% респондентов, два-три раза в месяц – 16%, а один раз в месяц – 10%.
Интересно, что большинство респондентов (71%) принимают за ПП-продукты товары с отсутствием в составе ГМО. Среди прочих важных критериев для выбора здоровых продуктов лидировали: натуральный состав (обращают внимание 63% респондентов), отсутствие трансжиров (61%), пониженное содержание сахара и соли (33%), маркировка «Эко», «Био» или «Органический» (28%), витаминизированные продукты (27%).
Смотрите также:
Live-беседа «Пищевые продукты на основе нетрадиционного мясного сырья Сибири»
Господдержка сельского хозяйства в 2023 году
«Магнит» начнёт выращивать привычную и экзотичную зелень для своих магазинов
Рекомендуемые товары
23 марта 2023
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка