Стартап «Too Good To Go» привлек $ 31 млн
16 марта 2021, 22:38
Too Good To Go, стартап, который позволяет покупать еду, у которой истекает срок годности, привлек 31,1 миллион долларов.
Стартап работает в нескольких европейских странах и США. У него есть торговая площадка, специализирующаяся на пищевых отходах. С одной стороны, рестораны, продуктовые магазины, пекарни и другие предприятия пищевой промышленности привносят излишки продуктов питания. С другой стороны, потребители могут взять еду прямо перед тем, как она станет негодной для продажи. Это прямая выгода для всех, поскольку предприятия могут получать небольшую прибыль от излишков продуктов питания, клиенты могут покупать продукты по отличным ценам, плюс это сокращает отходы.
Too Good To Go работает в 15 странах и имеет 30 миллионов подписчиков.
Too Good To Go работает над экспансией в США, где, как и в Европе, миллиарды тонн продуктов питания тратятся зря.
Только в США стартап привлек 150 000 пользователей и работает с 600 предприятиями.
Рекомендуемые товары
16 марта 2021
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка