Закон об агроагрегаторах и рост популярности готовых завтраков. Главные новости пищепрома
7 марта 2025, 17:16
В России вступил в силу закон об агроагрегаторах, призванный помочь фермерам со сбытом продукции. Россияне стали чаще покупать готовые завтраки: рост составил 18% в 2024 году. Об этих и других новостях читайте в нашем дайджесте пищевой промышленности

Закон об агроагрегаторах вступил в силу в России
В России вступил в силу закон об агроагрегаторах, призванный создать новые каналы сбыта для фермерской продукции и поддержать малые формы хозяйствования в сельском хозяйстве. Как сообщает ТАСС, закон, подписанный президентом Владимиром Путиным, начал действовать с 1 марта 2025 года.
Россияне все чаще выбирают готовые завтраки: тренд на удобство набирает обороты
Россияне все активнее переходят на потребление готовой еды, особенно в сегменте завтраков. Согласно исследованию холдинга «Ромир», проведенному по заказу ТАСС, в 2024 году покупки готовых завтраков увеличились на 18%.
Онлайн-продажа мяса и рыбы: тысячи объявлений без документов
Десятки тысяч объявлений о продаже мяса и рыбы без ветеринарных документов выявлены на российских интернет-площадках, социальных сетях и в мессенджерах. Как сообщают «Известия», общее количество таких предложений достигло 10 тысяч, причем более тысячи из них размещены на ресурсах, которые позиционируют себя как проверяющие наличие сопроводительной документации.
Высокая конкуренция сдерживает рост цен на кондитерские изделия в России
Высокая конкуренция среди российских производителей кондитерских изделий является ключевым фактором, сдерживающим рост цен на эту продукцию. Такое мнение озвучили в Минсельхозе, комментируя сообщения о возможном подорожании сладостей.
Умная упаковка для продуктов: ученые создали биоразлагаемый материал из растений и водорослей
Российские ученые из Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали инновационную «умную» упаковку для овощей и фруктов, полностью состоящую из натуральных и экологически чистых компонентов.
Rostic's вырвалась в лидеры фастфуда в России, обогнав «Вкусно – и точка»
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic's заняла первое место по количеству точек в России, обогнав «Вкусно – и точка». Об этом свидетельствуют данные «РБК Исследования рынков».
Россия продвигает бренд «Сделано в России» за рубежом
Российское правительство утвердило масштабную программу по продвижению отечественных товаров за рубежом под единым национальным брендом «Сделано в России». Инициатива, утвержденная председателем правительства Михаилом Мишустиным, направлена на стимулирование экспорта и достижение национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика».
Рекомендуемые товары
7 марта 2025
Поделиться в социальных сетях
Мы будем рады пригласить вас к нам на эфиры или оформить ваши идеи в форме статьи, новости или поста в социальных сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных соответственно требованиям ФЗ «О персональных данных», а также на информирование о продуктах и услугах банка